Креативный директор
Чемена Камали

Дизайнер стала новым креативным директором Chloé. На этом посту она сменила Габриэлу Херст.

Карьеру Камали начинала именно в Chloé. Юный дизайнер работала под руководством Фиби Файло сразу после окончания Central Saint Martins.

Потом Чемена покинула Chloé и вернулась только в 2013 — теперь для работы вместе с Клэр Уэйт-Келлер.

После этого Камали занимала позицию директора по дизайну женской линии в Saint Laurent под руководством Энтони Ваккарелло.
Летом 2023 появились новости о том, что Чемена снова стала частью команды Chloé, где возглавила параллельную студию дизайна.




«Мое сердце всегда принадлежало Chloé. Так было с тех пор, как я переступила порог этого дома более 20 лет назад. Возвращение в Chloé кажется мне естественным и очень личным»
Философия и ценности Chloé
«Всё, чего я когда-либо хотела, это чтобы у Chloé был дух радости, который бы делал людей счастливыми».
Габи Агьён

Центральное место в концепции бренда занимает девушка Chloé
Девушка Chloé:
  • ЖЕНСТВЕННАЯ
  • ИЗЫСКАННАЯ
  • ЭЛЕГАНТНАЯ
  • СВЕЖАЯ
  • РОМАНТИЧНАЯ
  • МОДНАЯ
  • ИГРИВАЯ
  • МЯГКАЯ
  • СЕКСУАЛЬНАЯ
  • УВЕРЕННАЯ
  • УТОНЧЕННАЯ
  • ВЕРНАЯ СЕБЕ
  • УМНАЯ
  • НЕЗАВИСИМАЯ
  • ГОРОДСКАЯ
  • БЕЗЗАБОТНАЯ
«Мода, как и салат, должна быть свежей», – любила повторять Габи Агьён.

  • «В девушках Chloé умело сочетаются искушенность и скромность».

  • « Для Chloé очень важен баланс. Баланс длин, баланс женского и девичьего, баланс того, как сочетаются вещи».

  • «Chloé – это о том, как отобразить личность девушки с помощью одежды – и эта связь между la mode et la femme (модой и женщиной) должна быть очень сильной».
Какие приемы и элементы предыдущих дизайнеров продолжают жить в бренде?
Габи Агьён
  • Белый гардероб
  • Пастельные тона
  • Свободный силуэт
  • Кружево
Карл Лагерфельд
  • Графичные и цветочные принты
  • Oversize силуэты
  • Арабеска – буква С, изображенная в королевском стиле, – используется в принтах, как узор подклада, тиснение на кожаных изделиях
  • Балетки
  • Брюки с лампасами
Стелла МакКартни
  • Деним
  • Лошади
Фиби Файло
  • Сумки
  • Возвращение к oversize силуэтам, закрепление в ДНК
Ханна МакГиббон
  • Принты под кожу крокодила и питона
  • Фестон как графический элемент изделий, а не обрамление изделия кружевом
Клэр Уэйт Келлер
  • Трикотаж
  • Необычные силуэты, игры с объемом
  • Шитье, сложные техники декорирования
  • Сумки
Наташа Рамсей-Леви
  • Тэйлоринг
Габриэла Херст
  • Бренд стал ведущим в отношении устойчивого развития
Ценности бренда