ДНК бренда
Иконы, знаковые модели
«Габи обладала очень редким видом щедрости – она умела делиться славой. Оставаясь в тени своих дизайнеров, она курировала и направляла их. Она очень вдохновляет меня. Но я хочу воздать должное каждому дизайнеру, который был в этом Доме, потому что все они очень уважительно относились к нему, и каждый из них создал свою отдельную главу».
Наташа Рамсей-Леви

Ready-to-wear
1960
Платье-рубашка Embrun


Габи и Максим де ла Фалез создают платье-рубашку Embrun, которое подарило женщине больший комфорт по сравнению с существующими в то время силуэтами – утягивающими, с большим акцентом на максимально узкую талию.

«Создание такого платья было очень современным. У этой модели был огромнейший успех, потому что она заявляла о своей беззаботности»

1962
Шелковая блуза

Шелковая блуза стала неотъемлемой частью гардероба девушки Chloé.

1969
Свободные шелковые брюки


В коллекциях появились свободные брюки, которые сейчас присутствуют практически в каждой коллекции и четко ассоциируются с брендом.

В весенней коллекции 1973 года Карл Лагерфельд ещё сильнее развил эту тему и показал нечто из гофрированного шелка, с длиной до лодыжки, что он называл «юбка с сюрпризом», потому что на самом деле это была юбка-брюки.

1970-е
Кейп

Изначально кейп был предметом сугубо мужского гардероба. С легкой руки Chloe он был перенесен в женский. Модный Дом постоянно экспериментирует с разными вариантами кроя, предлагая различные интерпретации кейпа. Причем в 70-х он появляется даже летом – сделанный из шёлка.

Кейп остается в коллекциях и по сей день. Он функционален и удобен для повседневной жизни. Исследование формы, материалов и прочтения этого предмета гардероба продолжается.

Сумки
Все модели сумок Chloé обладают скругленными формами и округлыми элементами
2005
Paddington
Сумка, которую в коллекции SS05 представила Фиби Файло. Сумку Paddington называют первой в истории fashion индустрии it-bag*. Эту модель отличали увеличенные пропорции и замок размера XXL, благодаря которым сумка дарила её обладательнице «чемоданное настроение».

Несмотря на то, что сумка уже несколько лет не поступает в продажу, она важна для истории Chloé, является культовой. Наташа отдает дань уважения этой модели, вернув в свои коллекции амбарный замок как элемент современных сумок бренда.

*«It bag» – это дорогая сумка от известного бренда, ставшая культовой, эталоном стиля.

Отличительные особенности it bag:
  1. Форма, конструкция. Форма должна быть функциональной, это позволяет сумке быть актуальной не один сезон. В том числе поэтому, они, как правило, монохромные.
  2. Сумку должны полюбить знаменитости, она должна стать приметой времени, отвечать запросам женщины, выбранной иконой стиля в этот период.
  3. Эксперты в области стиля должны назвать её it bag.


2010
Marcie
Сумка Marcie появилась в коллекции Ханны МакГиббон.
С того момента эта модель остается иконой Chloé: женственная, округлой формы, при этом обладающая кочевым, свободолюбивым духом.

Сейчас модель представлена в 3 размерах: Mini, Small, Large.

2013
Drew
В коллекции FW14/15, созданной под руководством Клер Уэйт Келлер, выходит сумка Drew. Олицетворяя гламурные 70-е, она незамедлительно становится знаковой для бренда.
2013
Drew Bijou
В своей дебютной коллекции для Chloé Наташа Рамсей-Леви предлагает свой вариант – Drew Bijou. Она предлагает носить сумочку на запястье, когда ремешок выглядит как крупный браслет.
2014
Faye
Еще одним знаковым вкладом Клер Уэйт Келлер в наследие Модного Дома стала утонченная и элегантная сумка Faye, впервые появившаяся в коллекции SS15.
Обувь
1983
Балетки

Революционная концепция была продемонстрирована на показе весна-лето 1984. Карл Лагерфельд предложил девушкам балетки – комфортную обувь на плоском ходу, которая при этом выглядела стильной и элегантной.

Он принес этот элемент обувного гардероба с собой в Chanel, предложив там двухцветную версию балеток.

Балетки, тем временем, стали культовой вещью для Chloé. Уже не первый год модель Chloé Lauren Ballerina признается одной из самых удобных и стильных в своей категории.

2006
Обувь на танкетке

Обращаясь к эстетике 70-х, Фиби Файло представила на подиуме несколько моделей обуви на танкетке, которые придавали образам еще большую утонченную чувствительность, усиливали их очарование. Прошло уже более десятка лет, а в коллекциях Chloé по-прежнему есть обувь в стиле 70х.

Pre-fall 2008
Susanna Boots


Видение бренда Паоло Мелимом Андерссоном зачастую принималось достаточно холодно. Однако модель ботинок Susanna была создана именно им. Из разряда популярных эта модель сразу же перешла в разряд культовых. В 2011 году бренд перевыпустил модель и делает это до сих пор.

Pre-fall 2018
Sonnie sneaker


Эта модель кроссовок стала открытием пре-коллекции осень 2018. Ультрамодные, соответствующие тренду на массивную ежедневную обувь в спортивном стиле, при этом достаточно изящные, идеально вписывающиеся в casual образ.

Аксессуары
Алфавит
Алфавит – небольшая игра для Chloé. Она начиналась за кулисами модного Дома, когда Габи называла новые модели в алфавитном порядке, а позже посвящала целые коллекции определенной букве.

Сейчас у бренда есть направление украшений, которое продолжает «игру в слова»: кольца, подвески, буквы-брелки, которыми можно украсить сумки или кошельки.

Благодаря буквам, девушки Chloé могут сделать вещи максимально своими, кастомизированными.

С их помощью можно намекнуть свое имя или сделать отсылку к алфавиту Chloé, в котором под каждой буквой скрывается качество девушки Chloé.

Силуэты и формы
Для своей самой первой коллекции Габи Агьён создала струящиеся платья свободного кроя из красивых дорогих тканей и фактически дала возможность женщинам быть романтичными и нежными каждый день. Она пошла против принятых в то время формальных силуэтов, ограничивающих движения женщин.

Воздушные, свободные, летящие силуэты стали визитной карточкой Chloé.

Даже когда речь не идет о легких, летящих платьях flou, модели Chloé дарят их обладательницам максимальный комфорт движений: будь то образ в стиле свободолюбивых 70-х или сдержанный минимализм с акцентом на крой.
Цвета и принты
«Египет – это цвет для меня. Местный песок – самый красивый, который я когда-либо видела. Бежевый с легким розовым отливом. Он ощущается в руках как шелк».
Габи Агьён об оттенке-символе Chloé

Классической для бренда является пастельная палитра от едва заметного кремового, до более выраженных нюдовых и розовых оттенков.
С самого начала существования Дома моды в коллекциях использовался также классический синий.
Цветы
Цветочные мотивы придают женственность и нежность образам. Они появлялись в коллекциях бренда, когда еще Габи курировала молодых дизайнеров. К цветочным принтам обращалась и Стелла МакКартни и Клер Уэйт Келлер и Наташа Рамсей-Леви.


Геометрия
Геометричные, графические принты украшали одежду практически от всех дизайнеров бренда.


Анималистичные принты
Анималистичные принты использовали многие дизайнеры Chloé. Всем им удавалось сделать эти принты мягкими, нежными. Знаковыми для Дома стали принты с использованием силуэта лошади, которые Стелла МакКартни включила в коллекцию SS01. Наташа включает «лошадей» практически во все свои коллекции, как принт или вышивку.

Девушка Chloé:
Клиент бренда
  • само воплощение природы

    Она естественная, непринужденная, не пытается быть той, кем не является, ее красота и очарование сияют изнутри.
  • интеллектуалка

    Прогрессивна, предприимчива, дальновидна и любознательна.
  • первобытная и свободная душа

    Индивидуальный стиль, собственное мнение. Для нее не существует стереотипов, предубеждения ей чужды, она энергична и любит рисковать.
  • девушка Chloé

    Успешная, умеющая все совмещать
«Chloé – о работающей женщине, я говорю это в контексте её активности: я считаю заботу о детях работой. Для меня коллекция, ее настроение непосредственно связаны с установлением связи между Chloé и тем, что происходит в вашей повседневной жизни. Это не streetwear (уличная одежда), но что-то мирское, житейское».
Почему Chloe?
Аргументы в пользу покупки вещей бренда

  • Наташа отдает дань уважения прошлому Chloé. Она возвращает культовые вещи и формы. Она использует мягкую, знакомую цветовую палитру.
  • Она переосмысливает представление о женственности, изяществе, свободолюбии и легкости, вписывает из в картину современной жизни. Именно рефлексия о том, что важно для современной женщины, какая она на самом деле, позволяет Наташе искусно делать классический крой таким свободным и летящим.
  • Она придерживается изначальной концепции бренда и своими коллекциями подталкивает женщин сбросить маски и не бояться явить миру настоящих себя.
  • Коллекции включают в себя ключевые элементы женского гардероба (жакеты, блузы, брюки), которые можно сочетать и носить, как угодно.
  • Вещи актуальны вне зависимости от сезона, универсальны, поэтому позволяют создавать разные образы, сочетаются со всем. Вещи бренда – инвестиции в будущее.
  • Мировоззрение нового дизайнера. Действительно, мы говорим о более решительном настроении коллекций, в которых однако нет ничего агрессивного и вызывающего. Женственность для Наташи – это не только про мягкость и романтизм, это отражение многогранной и цельной личности женщины. Именно поэтому в ее коллекциях женственность усиливается за счет подчеркнутой маскулинности, мальчиковости; в них есть спортивный шик и даже милитари настроение. Женская сила – это тренд современности, что делает коллекцию более актуальной!
  • Выдающиеся предметы гардероба для ценителей моды, которые можно носить интерпретировать по-своему.
  • Стильные принты и смелые ассоциации.
  • Высокий уровень мастерства и внимание к деталям.
  • Аксессуары (сумки, туфли, украшения) расставляют акценты и делают образ завершенным, при этом передают настроение и характер той, кто его носит.