Знаковые модели
Рубашка-поло

Самой знаменитой вещью, созданной Ральфом Лореном, стала рубашка-поло, выпущенная в 1972-м году в 24 цветах. Дизайнеру часто приписывают ее авторство – но это, конечно же, не так: рубашку с короткими рукавами на трех пуговицах еще в 1926 году придумал Рене Лакост. В 1980-х годах между брендами развязалась настоящая война, которую Лорен с блеском выиграл. В первую очередь благодаря брендингу: его версия знаменитой рубашки ассоциировалась не со спортом, а с образом жизни аристократов, она стала настоящим символом успеха и воплощенной американской мечтой. До того как Ральф Лорен представил свою фирменную рубашку-поло, этот предмет одежды был частью формы для игроков в конное поло. Короткий, ребристый воротник рубашки оставался опущенным во время игры, в то время как удлиненная задняя часть рубашки помогала держать ее заправленной и обеспечивала дополнительный диапазон движения. Сегодня эта культовая модель производится из роскошной ткани пике с фирменным логотипом игрока в поло.

Пике – плотная хлопковая ткань, которая отличается своей рельефной структурой, напоминающей вафельную. Благодаря этому ткань хорошо пропускает воздух и отлично подходит для теплого времени года. Благодаря использованию длинноволоконного хлопка и двойной мерсеризации ткань пике для Purple Label получается действительно роскошной.
Женский брючный костюм

Империя Ralph Lauren выросла из небольшого дела по пошиву галстуков, сорочек и костюмов. Все это, разумеется, предназначалось для мужчин: женской одежды в первых коллекциях американского дизайнера не было. На ее создание Ральфа Лорена вдохновила жена Рики. «Я хотел подарить ей мужской пиджак и рубашку, но она была худенькой девушкой, четвертый размер, подходящих вещей нигде не было», – признавался Лорен.

В итоге первая женская коллекция Ральфа Лорена появилась только в 1971 году и состояла почти целиком из костюмов. Они были совсем не такими, как знаменитый le smoking Ива Сен-Лорана, в них напрочь отсутствовала нарочитая, показная сексуальность – ее заменяла непринужденность. Костюмы были сшиты не из гладкой черной шерсти, а из серой фланели и шотландского твида. Их украшал классический для мужской моды узор «елочка» или шотландка в бежево-коричневой гамме – орнаменты, прежде не свойственные женскому гардеробу. И публика была в восторге: женщины буквально влюбились в новые костюмы, словно взятые из шкафа мужа, что особенно важно на фоне женской эмансипации конца 1960-х годов. Моделям женских костюмов от Ральфа Лорена посвящали целые статьи, в которых описывали, «как носить их шестью разными способами в течение шести дней – и не выглядеть при этом замотанным жизнью» – так пишет Кэтлин Бейрд-Мюррей в своей книге про дизайнера.
Жакет Camden

Появившийся как часть мужского спортивного стиля в Британии XIX века, двубортный жакет является одной из знаковых вещей Ralph Lauren.

Впервые двубортный пиджак появился в 1837-м году, тогда такой фасон стал частью парадной униформы высших чинов британского флота.
Изначально у пиджака было шесть пуговиц, три из которых застегивались – оригинал происходил от бушлата.

Модель жакета Camden в различных вариациях ткани, цвета и отделки можно встретить практически в каждой коллекции бренда.
Женские блузы в полоску

Одни из самых узнаваемых женских рубашек в полоску принадлежат дизайну Ральфа Лорена. Безусловно, не он первый их придумал, но именно господин Лорен превратил этот предмет одежды, навеянный элементами мужского стиля, в культовый и желанный объект женского гардероба. В изготовлении блузы использовалась легкая полосатая хлопчатобумажная ткань, произведенная на одной из легендарных прядильных фабрик Европы. Перламутровые пуговицы и отделанные корсажной лентой продольные разрезы делают данную вещь роскошной, приковывая внимание окружающих.
Вечерние платья
В 1996 году Ральф Лорен принимает решение обновить линию вечерних платьев, включив в нее экземпляры, достойные главной красной дорожки года Оскара. Так он стремился повысить и без того высокие продажи бренда – ведь звезды, позируя в сказочно дорогих нарядах Ralph Lauren Collection, попутно рекламировали и более доступную вторую линию марки – Polo Sport.

Одним из самых знаменитых платьев той эпохи стало розовое макси Гвинет Пэлтроу, в котором она получила «Оскар» за роль в фильме «Влюбленный Шекспир» в 1999 году. С тех пор роскошные вечерние наряды Ralph Lauren (как мужские, так и женские) можно увидеть на самых престижных мероприятиях, от премии «Оскар» до ужина Met Gala.
Трикотаж

The Cable Sweater – свитер с узором косичка

Изначально свитеры с узором косичка были популярны среди рыбаков, т.к. объемная пряжа защищала их от морских брызг. Рыболовецкие сообщества Ирландии разработали различные узоры, каждый из которых относился к определенному региону или порту. Классический свитер-косичка Ralph Lauren имеет узор с широкой косичкой, эксклюзивно разработанный самим господином Лореном.

Cashmere Jersey Sweater – свитер из кашемира

Высококачественный кашемир идеально подходит для любой погоды, свитеры можно носить в любой сезон благодаря теплоизоляционным свойствам материала. Кашемир для изделий Ralph Lauren создается на итальянской фабрике и проходит специальный процесс обработки для достижения максимальной мягкости.

Merino Wool Sweater – свитер из шерсти мериноса

Мягкая и легкая мериносовая шерсть высокого качества может быть альтернативой кашемировому свитеру.
Костюм Gregory

Знаковый костюм линии Purple Label. Пиджак Gregory имеет структурную конструкцию ручной работы с посадкой slim, узкими лацканами и выраженным английским плечом с окатом. Пиджак на 2-х пуговицах сочетает в себе облегченный full canvas и современный силуэт. Для создания одного пиджака мастерам итальянской фабрики Saint Andre требуется около 25 часов. Классические брюки GREGORY отличаются прямым силуэтом, двойным защипом, карманами Ticket Pocket и регулируемым поясом. В качестве подкладки для обеспечения абсолютного комфорта используется высококачественная итальянская ткань bemberg. Карманы брюк пришиты особым образом, чтобы избежать складок, что также делает их абсолютно незаметными. На всех брюках есть внутренняя «полоска» на поясе из 100% хлопка – это особенность пошива высокого класса, которая предотвращает переворачивание пояса и обеспечивает превосходную посадку. Если брюки с защипом, то на этом внутреннем поясе тоже есть защип для оптимального движения ткани. Также в брюках с защипами предусмотрены специальные внутренние пуговицы для подтяжек. Все брюки из Purple Label имеют дополнительную ткань внизу, чтобы их можно было укоротить/удлинить по просьбе клиента.
Пиджак Kent Sportcoat

Модель Kent вобрала в себя все самое лучшее из портновского искусства – безупречный английский пошив (sport coat) и легкую «текучесть» неаполитанской драпировки. Однобортный пиджак из 100% хлопкового бархата на двух пуговицах с приталенной посадкой slim и плечом «с окатом». Модель предусматривает облегченный full canvas, прямоугольные лацканы и три накладных кармана.
Мужской кардиган с воротником «шалькой»

Эту модель чаще всего можно увидеть в коллекциях линии RRL, вдохновленной стилем Дикого Запада. Кардиган часто украшен принтом по мотивам традиционной графики коренных американцев – северных индейцев.
Рубашка Western

Стиль country and western появился в массовой культуре в 1940-е годы. С юга США белые фермеры несли на север свою музыку (смесь свинга, блюза и кантри), ковбойскую одежду, привычки и манеры. Голливуд снимал вестерны, а люди носили рубашки с яркими декорами и галстуки боло. В коллекциях, пропитанных духом Запада, обойти тему вестерна Ральф Лорен тоже не смог.
Сумка Ricky

Сумка Ricky – самая коммерческая и одновременно самая личная для Ральфа Лорена модель. Ее дизайнер посвятил жене Рики Энн Лоу-Бир. В дизайне использованы элементы конской сбруи (Рики любит лошадей), кожаные ремни, металлические застежки и заметная строчка. Каждая сумка собирается вручную по 12 часов из 50 кусочков кожи.

Впервые она появилась почти 24 года назад и до сих пор производится и в первоначальном дизайне, и в сезонных модификациях, сохраняя узнаваемую круглую застежку (напоминающую индейский оберег), ставшую абсолютным синонимом американского богатства. В названиях моделей Ricky 33, Ricky 27 – цифра означает размер сумки по диагонали.
Сумка RL50

Модель RL50 была разработана к 50-летию бренда. Новая сумка стала квинтэссенцией всех самых знаковых элементов бренда, которыми он успел обзавестись за 50 лет, – от отделки креплений ручек до ярлычка на ремешке, напоминающего замок на сумке Ricky. Вдохновением для создания RL50 послужил винтажный багаж самого Ральфа Лорена – сквозь изящный силуэт новинки просматриваются черты традиционного мужского саквояжа. Модель состоит из 80 кожаных деталей, которые мастера бренда сшивают вручную. Сквозь овальные люверсы на передней и задней панели продет узкий регулируемый ремешок.

  • Сумка застегивается на металлический крючок с отделкой из кожи и монограммой RL
  • Кожаный ремешок опоясывает сумку по верхнему краю и фиксируется золотой застежкой на передней части
  • Подклад из кожи наппа, за исключением сумки в цвете RL Gold (подклад из замши)
  • Надпись «Ralph Lauren Made in Italy» нанесена на передней части сумки. Съемный брелок для ключей с отделкой из кожи и монограммой RL.
  • Внутренний кармашек на молнии, металлическая пластинка в золотом цвете с гравировкой «Ralph Lauren Made in Italy».
  • 4 круглых металлических элемента в золоте на верхних краях сумки с гравировкой RL.
  • RL50 выпущена в четырёх размерах – от мини-версии до супербольшой. Каждый из вариантов доступен в разных материалах, включая экзотические (кожу змеи, страуса или аллигатора).
На изготовление сумки из аллигатора уходит примерно 10-12 часов. Сумка из телячьей кожи изготавливается за 7-8 часов.
Знаковые элементы
Игрок в поло
Впервые знаменитый логотип бренда – игрок в поло на лошади – появился в коллекции 1971 года. Лого дает четкое представление об одежде Ralph Lauren: дорогой, но в то же время довольно простой; модной – но не зависящей от скоротечности трендов. Логотип отлично отражал ценности компании, ориентированной на богатых и успешных, ведь что может быть более благородным, чем игра в поло, излюбленное развлечение британской аристократии? С самого появления вышитый игрок в поло не менялся, и это сделало его одним из самых узнаваемых логотипов в мире моды. За почти 40 лет у него даже появились подражатели: например, бренд U.S. Polo Assn. и их логотип – два игрока в поло. Нынешняя версия вышивки для люксовой Purple Label появилась в 2010 году. Поло для линии Purple Label создаются с многоцветной вышивкой всадника в профиль.
Signature Polo Pony
982 стежка
Big Polo Pony
8513 стежков
Dual Match Pony
28600 стежков
Знаковые элементы
Плюшевый медвежонок

Символом бренда стал не только игрок в поло, но и плюшевый медведь. Легенда гласит, что в конце 1980-х Ральф Лорен и его брат Джерри на день рождения получили плюшевых мишек в соответствующих нарядах Polo Ralph Lauren – это был подарок от команды дизайнеров. Ральфу так понравился мишка, что тот организовал коллаборацию с компанией Steiff, оригинальным создателем и производителем плюшевых мишек с 1902 года. Первая партия из двухсот мишек поступила в продажу в 1990 году во флагманский магазин Ralph Lauren на Мэдисон-авеню – и была распродана за одни выходные. После этого плюшевый мишка попал на аксессуары и одежду. Самый знаменитый наряд плюшевого медведя – это свитер с изображением американского флага, но есть и поистине коллекционные версии, как например, Martini Bear, вдохновленный бондианой.
Главный медвежий дизайнер
Взять и перенести плюшевого мишку на одежду оказалось не так просто — этим занимался дизайнер Ричард Тахсин, работавший в Ralph Lauren с 1990 по 1996 годы.

«Не знаю, кто нарисовал самого первого Polo Bear, но он был скорее похож на енота. С ним даже было выпущено несколько вещей, которые не получили достаточного успеха. Меня вызвали к себе брат Ральфа, Джерри, и Бобби Реналес, который тогда был директором по дизайну мужской линейки. Они сказали „Нам нужно, чтобы этот медведь выглядел хорошо", зная, что у меня есть опыт с винтажными игрушками и куклами. Так что они подумали, что я смогу сделать из этого медведя настоящего персонажа, а не просто нарисовать животное».

То, что нарисовал Ричард Тахсин, стало отражением плюшевого мишки Polo Ralph Lauren на протяжении последующих лет — «Я рисовал все принты с ним до 1996 года, когда покинул компанию. Они всегда использовали ту голову, что я сделал первый раз. Я же только рисовал тело с необходимой одеждой, когда дизайнеры подходили ко мне».

Наряды для мишек выбирали менеджеры из разных подразделений мужской линейки — один занимался костюмами, другой занимался верхней одеждой и так далее. Каждый из них подходил к Ричарду и говорил «Мы хотим, чтобы медведь выглядел так. Вот пиджак, вот шорты. Вот одежда, а теперь сделай так, чтобы он выглядел хорошо». После этого рисунок должен был одобрить Джерри Лорен, который показывал его Ральфу. Правки вносились достаточно редко.

Кстати, каждая версия медведя патентуется.