[До́льче и Габба́на]
Дизайнеры
Доменико Дольче
Родился 13 августа 1958 на острове Сицилия в Полицци — Дженероза (Polizzi Generosa), предместье Палермо в строгой итальянской семье, довольно небогатой, даже учитывая, что отцу принадлежало небольшое ателье в городе, а мать управляла магазином нижнего белья. С шести лет Доменико помогал в мастерской своему отцу. Ещё в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог почти не глядя пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие даже стали в шутку называть его Моцартом, имея в виду гениальность. (Благодаря своему мастерству, в модном Доме Дольче отвечает за конструкцию костюмов). После школы Доменико поступил в художественный колледж в Палермо, а затем в знаменитый миланский институт дизайна Instituto Marangoni. Успешно отучившись, начинающий дизайнер устроился на работу в небольшое ателье в Милане. Именно здесь и произошла судьбоносная встреча со Стефано Габбана, впоследствии изменившая мир Высокой моды.
Стефано Габбана
Родился 14 ноября 1962 года в Милане, итальянской столице моды.
Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Его семья была достаточно состоятельной, поэтому Габбана мог с детства позволить себе хорошие вещи и имел хороший вкус. Однако будущий модельер рос не просто избалованным, но и талантливым, буквально «с карандашом в руках», постоянно рисовал. Стефано закончил художественный колледж и получил специальность «Креативный директор», по которой не проработал ни дня.
Они оба родились в Италии, но росли совершенно в разных условиях.
Дольче – скромный, тихий, низкого роста, лысоватый и с добрыми зелеными глазами, «пробившийся» в этот мир. Габбана – высокий, всегда загорелый, с безупречной белоснежной улыбкой, общительный и обаятельный; он с детства привык к роскоши и хорошим вещам.

Встретились эти две противоположности в начале 80-х, когда оба устроились на должность ассистентов в ателье. Доменико и Стефано были разными во всем: у них было разное происхождение и воспитание. Но молодым людям все же удалось найти много общего. Например, их обоих интересовала эпоха барокко и итальянский кинематограф 50-60-х годов. Как в те времена, так и сегодня, их неизменно вдохновляет творчество таких людей, как Лукино Висконти, Анна Маньяни, Роберто Росселини, Софи Лорен, Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида.
Под внешностью Доменико, больше подходящей для злодея из немого кино, скрывается трудолюбивый и мягкий человек, потрясающе чувствующий потребности женщин, изучивший анатомию человеческого тела и способный с помощью кроя подчеркнуть и скрыть то, что необходимо.

Внешность же Стефано, который с успехом мог бы сыграть молодого красивого священника в классическом итальянском кино, таит под собой вулкан страстей, бурю эмоций, бесподобный эстетический вкус и смелость сочетать несочетаемое. В одном из интервью у дизайнеров спросили, с каким видом одежды они себя ассоциируют. Доменико Дольче сказал, что он «жакет», Стефано же сравнил себя с «боди».
В дизайнерском дуэте Доменико Дольче больше отвечает за работу с материалами, крой и пошив. Стефано Габбана определяет общую концепцию будущих коллекций. Условно говоря: Дольче — это руки бренда, Габбана — глаза. Возможно, в этом и заключается секрет успеха Dolce&Gabbana.
«УСПЕХ РАБОТЫ В ТАНДЕМЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, ДОПОЛНЯТЬ ИДЕИ ДРУГ ДРУГА, РАЗГОВАРИВАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ И СООБЩА НАХОДИТЬ РЕШЕНИЯ»