[боттéга вéнета]
ИСТОРИЯ ДОМА
С момента своего основания в 1966 году в итальянском городе Виченце в регионе Венето дом Bottega Veneta специализируется на создании изделий из кожи. Ручной труд – главная ценность и сердце бренда. Именно поэтому название бренда Bottega Veneta в переводе означает «Венецианская мастерская». Основатели бренда Ренцо Зенджаро и Микеле Таддей изобретают особые способы работы с кожей.
Из Венеции на весь мир
  • 1966
    Bottega Veneta начинает создавать сумки из гладкой кожи. С одной стороны, это символично для региона Венето, который славился своим текстилем. С другой стороны, марка предлагала мягкие сумки в противовес актуальным в то время жёстким каркасным моделям. Дом делал то, что не делали другие. Невероятно мягкие формы и исключительное качество стали символом наследия Дома.

    В тот же период создают микропринт Intrecciato [интреччáто] и узел knot [нот], с помощью которого удобно регулировать длину наплечного ремня сумки

  • 1960-е, вторая половина
    Bottega Veneta начинает декорировать сумки из замши леопардовым принтом. Позже этот принт используют на других изделиях, например, в коллекциях одежды и мебели.
  • 1970-e
    Bottega Veneta открывает свои бутики в США и Японии. Дом становится лидером скрытой роскоши, его девиз: «Достаточно собственных инициалов».

    Бренд становится любимым у мировой богемы, включая Энди Уорхола и Студию 54, Барбару Стрейзанд, Элтона Джона и Джеки Кеннеди.

  • 1975
    В 1975 году после месяцев поисков и экспериментов Bottega Veneta создаёт инновационный способ плетения Intrecciato [интреччáто].

    Это уникальная техника, которая и по сей день отличает Дом Bottega Veneta от всех других. Благодаря этой технике, силуэт сумок становится более мягким и объёмным. Так рождается один из главных кодов Дома.

    "Наши плетеные сумки создают не машины. Их плетут из полосок лучших кож исключительно вручную" Статья главного редактора Андре Леона Телли в журнале Vogue 1976.

Из Венеции на весь мир
1960-e
Bottega Veneta начинает создавать сумки из гладкой кожи. С одной стороны, это символично для региона Венето, который славился своим текстилем. С другой стороны, марка предлагала мягкие сумки в противовес актуальным в то время жёстким каркасным моделям. Дом делал то, что не делали другие. Невероятно мягкие формы и исключительное качество стали символом наследия Дома.

В тот же период создаютмикропринт Intrecciato [интреччáто] и узел knot [нот], с помощью которого удобно регулировать длину наплечного ремня сумки

1960-е, вторая половина

Bottega Veneta начинает декорировать сумки из замши леопардовым принтом. Позже этот принт используют на других изделиях, например, в коллекциях одежды и мебели.

1970-e
Bottega Veneta открывает свои бутики в США и Японии. Дом становится лидером скрытой роскоши, его девиз: «Достаточно собственных инициалов».

Бренд становится любимым у мировой богемы, включая Энди Уорхола и Студию 54, Барбару Стрейзанд, Элтона Джона и Джеки Кеннеди.

1975
В 1975 году после месяцев поисков и экспериментов Bottega Veneta создаёт инновационный способ плетения Intrecciato [интреччáто].

Это уникальная техника, которая и по сей день отличает Дом Bottega Veneta от всех других. Благодаря этой технике, силуэт сумок становится более мягким и объёмным. Так рождается один из главных кодов Дома.

"Наши плетеные сумки создают не машины. Их плетут из полосок лучших кож исключительно вручную" Статья главного редактора Андре Леона Телли в журнале Vogue 1976.

"Нужен ли модному бренду логотип?" – задаётся вопросом журналист Том Джордж, который пишет для французского издания i-D. "Итальянский люксовый бренд Bottega Veneta первым отказался от логотипов. Марка основана в 1960-х, и в основе её философии – мастерство поколений и понятие скрытой роскоши. В 1970-х идея бренда была подкреплена девизом: 'Когда достаточно собственных инициалов'. Идея в том, что каждый разбирающийся в моде сразу узнаёт изделие Bottega". Новый креативный директор бренда Матье Блази сразу после назначения обратился к знаменитому девизу.

Яркий пример наследия бренда – сумка Padded Cassette. Сумка с чистыми линиями создана в знаменитой технике плетения бренда intrecciato. Для плетения выбрали тонкую кожу, из которой получаются лёгкие, практичные сумки. Сегодня плетение имеет множество разновидностей: от классического до макси. В сумке Padded Cassette оно особенно заметно, благодаря тому, что выполнено из объёмных полосок кожи в смелых экстравагантных пропорциях. Эта сумка напоминает предмет искусства в стиле поп-арт. Даже если вы видите её в руках суперзвезды, безупречный дизайн модели всё равно притягивает взгляды на себя.

Кстати поп-арт упомянут не случайно. Бренд тесно связан с искусством, в том числе и с поп-артом. Его самый яркий представитель Энди Уорхол был большим поклонником бренда и даже снял короткометражный фильм о марке в 1970-х. Поп-арт – это не только изображение повседневных предметов или героев комиксов. Это прежде всего смелый эксперимент. Как, например, зелёный цвет, который стал символом Bottega Veneta.

1980-e

Статус бренда как иконы стиля укрепился еще больше после выхода на экраны одного из самых стильных фильмов Голливуда того времени – «Американский жиголо», в котором героиня Лорен Хаттон носит клатч от Bottega Veneta, сделанный для нее лично Ренцо Зенджаро.

Кстати, модель клатча, названная в честь актрисы и года выхода фильма «Lauren 1980» была заново выпущена для коллекции SS17.

1990-e
2000-е


Зеленый цвет является одной из отличительных черт Bottega Veneta и, как уже отмечалось, одним из его символов.

На полароидном снимке из архивов бренда (справа) можно увидеть маленький бутик Bottega в Вене осенью 1995 года. Зелёный мотив ярко выделяется на сером камне и подчёркивает название бренда. Сегодня зелёный цвет Bottega green стал символом бренда, и даже новое приложение для смартфона, которое запустил креативный директор Матье Блази, полностью это отражает. И это уважение к наследию и мастерству артизанов, которое формирует будущее бренда, позволяет Bottega существовать без логотипа. Коды Бренда узнаваемы повсюду.

Bottega Veneta укрепляет свои позиции как классический модный Дом. Свой оригинальный стиль бренд сочетает с актуальными трендами. Плетение Intrecciato становится визитной карточкой Дома.

2001
Бренд вступает в новую эру скрытой роскоши. Основное внимание уделяют ручному труду и исключительному качеству материалов. В июне 2001-го на пост креативного директора бренда назначают Томаса Майера.

Немецкий дизайнер учился в школе моды при Синдикате высокой моды в Париже (Ecole de la Chambre Syndicale de la Haute Couture), которую в свое время закончили Ив Сан-Лоран и Карл Лагерфельд. До работы в Bottega Veneta много лет работал для Дома Hermes.

«Кажется, что всё, что происходило в моей жизни вплоть до 2001 года – было большой подготовкой для работы в модном Доме Bottega Veneta»
Томас Майер

2000-е
2010-е

Первым делом Томас Майер избавился от логотипов, а уже в июле 2001 года представил свою коллекцию весна-лето 2002. Успех был оглушительным. Дизайнер вернулся к философии создателей марки, сделав ставку на традиции. Основой успеха марки были высококачественные материалы, исключительный ручной труд, дизайн вне времени и функциональность.

«Самое сложное – сделать вещь простой. Ведь при простоте виден крой и линии, а любая помарка выйдет наружу. Если все сидит блестяще без лишних деталей – это настоящая роскошь».Томас Майер

В 2001 году Томас Майер создает три знаковые сумки: the Cabat, the Knot, the Veneta.

В 2005 – запускает первую коллекцию женской одежды.

В 2006-м дебютирует первое мужское фэшн-шоу и компания открывает свою собственную Школу для обучения мастеров-артизанов (Scuola dei Masteri Pelletieri). Лучшие ученики Школы получают работу в Ателье Бренда. Эта школа является важным начинанием для преемственности традиций ручного труда.

В 2016 году прошло празднование 50-летия Дома Bottega Veneta. На юбилейном шоу актриса Лорен Хаттон вышла на подиум в тренче, вдохновленном стилем фильма «Американский жиголо» и со знаковым клатчем Laureen. В тот год впервые было представлено объединенное фэшн-шоу, когда мужская и женская коллекции демонстрировались одновременно. В таком формате бренд работает и сегодня.

За время своей работы Томас Майер: разработал и запустил женскую и мужскую линию одежды, часы, мебель, изделия для дома, ювелирные изделия, очки и коллекцию ароматов.

Также Томас стал автором проекта под названием «Искусство сотрудничества» [" The Art of Collaboration"], в рамках которого приглашал известных во всём мире фотохудожников для совместной работы над рекламными кампаниями каждого сезона.

Томас Майер оставался бессменным креативным директором Bottega Veneta в течение 17 лет.

2018
Новая эра индивидуальности от Дэниела Ли

Креативным директором Bottega Veneta назначают Дэниела Ли. У него смелое новое видение, в соответствии с которым он и трансформирует бренд.

«Bottega Veneta это роскошь и стремление к лучшему. В ней воплощены смелость, актуальность и современность»Дэниел Ли

Дэниел Ли – дизайнер с богатым опытом, до прихода в Bottega Veneta он занимал должность директора по одежде в Céline.

Он британец и выпускник колледжа искусств и дизайна имени Святого Мартина.

До поступления на работу в Céline в 2012 он работал в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan.

В 2021-м Дэниел Ли покинул пост креативного директора бренда Bottega Veneta. За три года его работы Модный Дом превратился из солидного бренда «скрытой роскоши» в «модный и актуальный». Он омолодил эстетику бренда, сделал ее более узнаваемой.

Это понравилось и экспертам, и покупателям: в 2019 году Ли получил сразу четыре награды British Fashion Awards — больше, чем любой другой дизайнер в истории, также с 2019 года продажи Bottega перешли от падения к росту, который не остановила даже пандемия.

Под руководством Дэниэла в Бренде появилось яркое творческое начало, Бренд вышел на новый уровень.

2019

С приходом Дэниела Ли Бренд роскошных аксессуаров из кожи превращается в Модный бренд. Каждое новое фэшн-шоу демонстрирует, что сегмент одежды играет для бренда особую роль. 14 января 2019 года свои двери распахнуло наше Ателье одежды в Милане.

Прекрасно организованное новое пространство, посвящённое исключительно одежде, поможет команде и дизайнеров и конструкторов работать вместе на ещё более высоком уровне, чем прежде.

С подачи Ли в начале 2021 года модный дом отказался от аккаунтов в соцсетях, решив выпускать собственный журнал. Это вызвало недоумение, но только подстегнуло интерес к Bottega, продажи которого стали расти еще быстрее. Кроме того, бренд перестал показывать новые коллекции на неделе моды в Милане, и стал устраивать закрытые шоу когда и где сочтет нужным. Так, в апреле 2021 года показ Bottega прошел в берлинском клубе Berghain, а в октябре — в здании бывшего театра в Детройте.

10 ВЕЩЕЙ, ЗА КОТОРЫЕ
МЫ БЛАГОДАРНЫ ДЭНИЕЛУ ЛИ
Сетчатые туфли Stretch
Текстильные туфли Stretch стали одной из первых интерпретаций Дэниела Ли знаменитого плетения intrecciato — они появились в дебютной коллекции Bottega Veneta Resort 2019. Пара сразу же стала бестселлером бренда, и сегодня представлена не только в базовых цветах, но и в ярких, а также со стразами.
Сумка Pouch
Сумка, которая вошла в нашу жизнь с выходом фэшн-коллекции лето-2019. Её первоначальное исполнение – в гладкой коже, как дань традициям и истокам бренда, когда бренд создавал мягкие сумки из гладких кож. Впоследствии появились версии в знаковом плетении «интреччиато» и различные фантазийные версии, например, в кожаном ажурном плетении кроше, из переработанной бумаги и из технического материала, напоминающего упаковочную плёнку, из хлопкового махрового материала и другие.
Стеганая юбка
Одежда из кожи также может быть очень востребованной, заявил нам в своем дебюте для Bottega Veneta Дэниел Ли и представил целый ряд вещей на каждый день, из которых можно составить образы total leather. Одной из них стала фактурная юбка миди. В сезоне осень-зима 2019 она получит текстильную интерпретацию, дополненную золотой цепью — еще одной знаковой деталью модного Дома.
Брутальные ботинки
Об этой паре мечтали абсолютно все — брутальные высокие ботинки на тракторной подошве напоминали часть экипировки не то байкера, не то какого-нибудь воина из Star Wars. It girls носили их с классическими пальто, пуховиками и даже с платьями — таким образом, с приходом Дэниела Ли на пост креативного директора эклектичные приемы стали пользоваться еще большей популярностью.
Стеганая прямоугольная сумка Cassette
Вариации на Padded Cassette, впервые представленную в коллекции осень-зима 2019, можно было позже увидеть не только у самого модного Дома, но и у других демократичных марок, которые до сих пор обязаны своей прибылью разработке Ли. Единственное, оригинал не спутаешь ни с чем — мастерство такой выделки требует многолетнего обучения, и конвейерным производством его никак не компенсировать.
Босоножки с длинными ремешками
Коллекция Bottega Veneta Resort 2020 заставила нас пересмотреть свои привычки — например, если у вас есть босоножки с ремешками, носить их можно прямо поверх брюк. Этот трюк взяли на заметку Перниль Тейсбек, Рози Хантингтон-Уайтли и другие героини стритстайла, и, кажется, он уже стал новой классикой. А что касается самих моделей, в сезоне осень-зима 2021 они получат более сюрреалистичную интерпретацию — их ремешки будут напоминать крученый провод от телефонной трубки.
Мюли intrecciato
Технология intrecciato возродилась не только на сумках, но и на обуви — в сезоне весна-лето 2020 появляются перекрученные Curve, а в Resort 2020 — классические Lido, где даже стелька сделана из плетеной кожи.
Сумки на массивной цепочке
Еще одна вещь, благодаря которой Дэниел Ли войдет в историю Дома как один из самых видных дизайнеров, — клатч на массивной золотой цепочке. Эта деталь позволяет даже обойтись без украшений — достаточно надеть строгое черное платье, чтобы выглядеть нарядно, не добавляя больше никаких аксессуаров. Такой же обзаведется и вышеупомянутая Cassette.
Серьги-спиральки
К слову, об украшениях — яркие серьги и браслеты Bottega Veneta при Дэниеле Ли также получили свою порцию внимания, а самыми популярными среди них стала одна из вариаций на кольца-спиральки из кожи — в случае с Bottega Veneta по-другому, пожалуй, и быть не могло.
Puddle
Сложно найти что-то более удобное и практичное для непогоды, чем резиновая обувь. Видимо, именно так подумал и креативный директор Bottega Veneta — в коллекции осень-зима 2020 он представил новую узнаваемую пару, Puddle. Название говорит само за себя: "puddle" переводится с английского как "лужа". И в такой обуви непогода и лужи уж точно не страшны. С момента своего появления такая обувь продолжает появляться в новых цветах, а героини стритстайла продолжают выгуливать Puddle с наступлением нового сезона.
Bottega Green
И это благодаря ему главным цветом 2021 года стал зеленый. Фирменный цвет модного дома Hermes — оранжевый, Tiffany — бирюзовый, Cartier — красный. А фирменным цветом Bottega стал ярко-зеленый, который назвали Bottega Green. Этот оттенок открывал коллекцию бренда, представленную в декабре 2020 года и быстро стал популярным. Несмотря на то, его подхватили и другие бренды, он ассоциируется именно с Bottega и благодаря этим ассоциациям может считаться одним из главных активов модного дома, считает The Fashion Law.
2021

Новым креативным директором Bottega Veneta назначен Матье Блази

«Я рад передать столь талантливому дизайнеру, как Матье Блази, управление нашим модным Домом» — с этих слов CEO компании Kering Лео Ронгоне начинается официальное заявление о назначении Блази на пост креативного директора Bottega Veneta.

Выбор был не просто предсказуем, но и очевиден — Блази проработал в команде Дэниела Ли около года на посту дизайн-директора и доказал свое умение работать с наследием и создавать хиты. За плечами — Celine, Raf Simons, Calvin Klein и Maison Margiela. Несмотря на столь внушительную биографию, такой выбор ничуть не противоречит планам Kering на этот раз обойтись без звезды — Блази скорее серый кардинал и человек за кадром, который избегает медийного поля.

Однако эксперты моды настроены оптимистично — это достойная альтернатива Дэниелу Ли, которая не сулит никаких рисков. Изменится ли бренд при новом креативном директоре? Официальный ответ СЕО BV Лео Ронгоне звучит так: «Матье сделает бренд еще более актуальным и ускорит наш рост, при этом сохранив ценности, которые лежат в основе Bottega Veneta». Профессионалы индустрии, например, критик NY Times Ванесса Фридман, в один голос твердят: «Это будет интересно».

Сам же Блази в свойственной ему манере немногословен. «Самый известный дизайнер, о котором вы никогда не слышали», именно так говорят о Матье Блази. Как и его предшественник, Блази не очень любит быть в центре внимания, вводя в фокус исключительно вещи, с которыми работает.

«Мастерство и ручной труд никогда не выходят из моды… Ручной труд – вне времени»

Матье Блази
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МАТЬЕ БЛАЗИ:

Наполовину француз, наполовину бельгиец


Матье родился в Париже в 1984 году, он наполовину бельгиец. Сегодня дизайнер живет между двумя городами — Миланом и Антверпеном. В 2007 году 23-летнему Матье Блази вручили диплом об окончании бельгийской школы искусств La Cambre (с отличием!), которая подарила миру дизайна и моды много дарований, например, Энтони Ваккарелло и Оливье Тискенса. Тогда же Матье получил и свое первое предложение о работе — и не от кого-нибудь, а от Рафа Симонса.

Молодого дизайнера взяли в команду Raf Simons сразу после показа выпускной коллекции, которую Блази посвятил французской космонавтке Клоди Эньере, современному художнику Дэниелу Зеллеру и американскому концептуалисту Гордону Матта-Кларку. Кроме вещей о профессиональных навыках талантливого выпускника говорил еще и опыт: за время обучения в La Cambre он успел постажироваться в Balenciaga при Николя Гескьере и у Джона Гальяно в его John Galliano Studio. А еще получить специальный приз в конкурсе Lancôme Сolor Designs Awards.

Такому портфолио уже можно было позавидовать, не так ли? Наверное, иначе и не могло быть с юношей, который в 16 не просто лицом к лицу встретился со своим кумиром, но и получил от него важный профессиональный совет.

Я встретил Жан-Поля Готье в Париже, когда мне исполнилось 16. Я спросил его совета, и он сказал мне: «Учись, усердно работай, будь увлеченным». Этого совета я старательно придерживаюсь до сих пор.
Обожает современное искусство и культуру Древнего Египта

Если вы зайдете в инстаграм Блази (а мы очень советуем это сделать), то примерно через каждые три поста будете сталкиваться с кухонной утварью древних египтян и бюстами фараонов. За вдохновением он обращается и к мексиканской культуре, и к современному искусству.

Если бы Матье решил стать коллекционером, у него бы это наверняка получилось очень достойно. Плюс мир бы узнал много новых имен — в инстаграме дизайнера можно познакомиться с творчеством молодых художников, а также узнать новые имена, например, об американских скульпторах Роберте Гобере и Чарльзе Рэе (если любите Урса Фишера, строго рекомендуем изучить) или Генри Тейлора, изображающего окружающий его быт. Дизайнер также обожает Сару Лукас, Эгона Шиле и Энди Уорхола.
Протеже Рафа Симонса

Сразу после окончания Школы искусств и дизайна La Cambre в Брюсселе Блази отправился работать к Рафу Симонсу, где поначалу занимался дизайном мужской линии. Спустя год с небольшим они снова будут вместе работать, только уже в Calvin Klein, и здесь Блази задержится уже на целых три года, до ухода в Céline (где, к слову, и произойдет судьбоносная встреча — в команде Фиби Файло на тот момент уже будет состоять Дэниел Ли).
Работал инкогнито в Maison Margiela

Во время работы в Raf Simons Блази позвали в Maison Margiela, Дом, где тейлоринг и ручная работа являются главными приоритетами. Этот год стал поворотным в его карьере, и во многом благодаря Сюзи Менкес, которая нарушила постулат анонимности бренда и не нашла сил хранить молчание. «Нельзя прятать такой талант», — говорилось в ее статье о новой коллекции Maison Margiela весна-лето 2015. Был ли рад такому повороту событий сам Блази, остается вопросом — с тех пор он так и не воспользовался случаем, не дал ни одного интервью и продолжает оставаться в тени. Зато за четыре года работы в Maison Margiela Матье Блази успел обзавестись армией звездных поклонников. Среди них — Кейт Мосс, Энн Хэтэуэй, Ким Кардашьян и Канье Уэст.

А еще у него есть сестра-близнец Джули и очаровательный лабрадор по кличке Джон-Джон.
Bottega Veneta сейчас

Генеральный директор (CEO) бренда Бортоломео Ронгоне с сентября 2019 года работает над:
– развитием бренда, опираясь на его мощное наследие и уникальную нишу, которую он занимает
– укреплением его позиции на рынке
– оптимизацией его структуры в каждом регионе

По всему миру широко развита сеть прямых бутиков (более 260) и франчайзингов, включая четыре Дома Maison (в Нью-Йорке, Милане, Беверли Хиллз и Майами) с внутренним пространством, отражающем дух города, в котором они расположены, и несколько исключительно красивых флагманских бутиков (Гиндза в Токио и Дубай Молл в Дубае). В них красота архитектуры гармонично сочетается с красотой изделий Bottega Veneta.
Особенно стоит отметить новый бутик бренда в Barvikha Luxury Village в Москве.

Как говорят представители бренда, новое пространство в Москве было просто необходимо, чтобы покупатель мог ознакомиться с ассортиментом по-максимуму. Здесь и правда есть где разгуляться: площадь 443 квадратных метра делает его не просто самым крупным представительством венецианского бренда в России, но и вторым по величине в мире — обгоняет лишь римский Bottega Veneta (591 кв. м), который открылся в октябре 2021-го.

Стеклянные двери с массивными ручками, уже похожими на арт-объекты. За ними — просторное помещение в минималистичном стиле с яркими столиками (на них знаковые сумки BV), стеллажами для очков, напоминающими скульптуры Сальвадора Дали, и витринами с заостренными углами — прямо как у буквы V на логотипе бренда. Можно было бы подумать, что ты в галерее современного искусства, если бы не очевидный фокус на вещи. С другой стороны, подсвеченные десятками прожекторов одежда, обувь и аксессуары, безусловно превращаются в музейные экспонаты. Так задумал Дэниел Ли — автор концепции магазинов-галерей, благодаря которой клиенты бренда лишний раз убеждаются в том, что не просто покупают вещи, а инвестируют в самые настоящие предметы искусства. Это еще один шаг в сторону переосмысления Bottega Veneta, возвращения к корням — от хайпа it-марки к славе итальянского бренда с большим наследием.
НАШ КЛИЕНТ: ИНКЛЮЗИВНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
Каждый человек – желанный гость в мире Bottega Veneta. Мы предлагаем инклюзивное пространство для уникального опыта, сотрудничества и творчества. А каждая вещь – эксклюзивна и ярко заявляет о себе.
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
Имидж, который мы транслируем, отображает в том числе тех, кого мы хотим привлечь. Уверенность. Интригующая чувственность. Яркая индивидуальность.Мы хотим рассказывать истории бренда через медиа сотрудничество, которое поможет нам выйти на новые аудитории.
АТЕЛЬЕ
НОВОЕ АТЕЛЬЕ В МИЛАНЕ

Дом Bottega Veneta по-прежнему определяет творческий союз и взаимное уважение между креативным директором, стилистом и артизанами. 14 января 2019 года свои двери распахнуло новое ателье одежды в Милане.

Прекрасно организованное новое пространство, посвящённое исключительно одежде, помогает команде дизайнеров и конструкторов работать вместе на ещё более высоком уровне, чем прежде.

АТЕЛЬЕ МОНТЕБЕЛЛО

Ателье бренда в Монтебелло – это вилла XVIII века, которая входит в фонд культурного и исторического наследия.

Производство построено на принципах экологической ответственности и заботы об окружающей среде с использованием возобновляемых источников энергии.

Ателье бережно относится к наследию этого уникального места и его жителей.

Здание окружено парком общей площадью 55 000 кв метров. Во время реставрации виллы был сохранен оригинальный каменный фасад, порталы, колонны, статуи и фонтаны.

Здесь в ателье создают все прототипы и образцы, в лабораториях проводят эксперименты и исследования.

Также в ателье располагается музей и архив модного Дома.

ДРУГИЕ АТЕЛЬЕ ДОМА
СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Создание здоровой экосистемы и здорового общества, забота об окружающей среде с целью обеспечения гармоничного развития в долгосрочной перспективе.

Учитывая текущее состояние нашей планеты, бизнес несёт социальную и экологическую ответственность. Необходимое условие успеха и процветания бизнеса – гармония экосистемы, в которой он находится.

ЧТО BOTTEGA VENETA ДЕЛАЕТ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?